[sisyphus] xmms

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Янв 16 12:33:01 MSK 2007

On Mon, Jan 15, 2007 at 09:09:49PM +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Я так проверил, что нет, если про буковки.

Не подтвеждается. Всё показывается нормально.

> "Таити, Таити..." :)
>
> PS: плюс, помимо doesn't require libgtk-1.2, найден один:

Это не просто плюс, а жирный и толстый плюс. :)

> эквалайзер с оггами работает.  Что при наличии аппаратного
> десятиполосника для коррекции комнаты неактуально. :)
>
> PPS: не, Виталик, спасибо, но xmms я пока поподдерживаю. :)

Я _НЕ_ призывал тебя отказаться от поддержки xmms, это так же верно, как то,
что я не Виталий (извини, конечно, но мне это имя просто не нравится и я
всегда громко возмущаюсь, когда меня так называют :).

У меня единственная цель - чтобы в базовой системе следующего дистрибутива
не было GTK1. Для этого нужно искать замену xmms в качестве "стандартного"
аудиоплеера (не-KDE системы, чтобы быть точным - там с Amarok не поспоришь).

Я и сам не бросаю cinepaint и gcombust. Ибо gimp так и остался инфантильным
редактором для веб-графики, совершенно неподходящим для цифровой фотографии.
А простенький gcombust очень удобен для набивания сидюков файлами по
принципу - "максимально забить файлами из этой кучи". Но прекрасно понимаю,
что шансов занять видное место в дистрибутиве у них нет - они из прошлого
века...