[sisyphus] claws-mail - а где плагины???

Вт Янв 16 10:01:50 MSK 2007

Peter Evdokimov wrote:

> а конфигурация-плагины-загрузить плагины не помогает?

Только что ещё раз прошёл: Конфигурация -> Модули... - открывается окно,
слева сверху надпись "Загрузить модуль...", под ней, я так подозреваю,
должен быть список модулей, но он пуст. Внизу окна - линк "Получить
больше...", открывающий, естественно, веб-страничку на сайте Claws Mail.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project