[sisyphus] claws-mail - а где плагины???

Пн Янв 15 23:36:30 MSK 2007

Доброго времени суток.

Затосковал я тут по скорингу в почтовом клиенте, и решил променять
Thunderbird на что-нибудь с оным (если кто знает, как прикрутить скоринг
к Thunderbird - дам денег даже просто за информацию об этом!). Первым
делом пошёл смотреть когда-то нравившийся Sylpheed Claws, обнаружил, что
он теперь называется просто Claws Mail, обрадовался плагинам для
спамоловки и просмотра HTML и пошёл ставить. apt-get install claws-mail
claws-mail-plugin-spamassassin, ещё пара плагинов, всё устанавливается,
запускаю, открываю "Модули..." - нет плагинов. Ни одного. Перепроверяю
библиотеки плагинов - на месте. Это баг или я что-то очевидное не заметил?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project