[sisyphus] валится сеанс kde при запуске 2-го аккаунта

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Янв 15 15:22:46 MSK 2007

Alexandr Isaev пишет:
> пользую kdm для входа в систему. Регистрируюсь под одним аккаунтом в vt7
> display :0, загружается kde.
> Запускаю второй сеанс (другой аккаунт) в vt8 display :1 по завершении
> загрузки второго сеанса вылетает первый. Кто в этом виноват (xorg, kde
> или kdm) четко понять не могу.

> Как вычислить кто посылает консоли kill и как это дело победить?

Нашел эту личность - beryl, даже не сам, а beryl-manager. У меня он
запускался c kwin. Выкинул его из автозагрузки и пулемет застрочил.

Сам спросил, сам ответил :)