[sisyphus] songbird

Пн Янв 15 10:18:04 MSK 2007

В сообщении от Пятница 12 января 2007 19:37 Евгений написал(a):
> Да Вы что? Я им только и пользуюсь....
Аналогично. Что я ещё ни какой более лучшей альтернативы xmms в сизифе не
встретил. Вы бы лучше сделали так, что бы мне не ставились все подряд
видеодрайвера. Нафига они нужны если у меня карточка отличная от них всех,
кроме одного?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru