[sisyphus] xmms

Пн Янв 15 07:46:20 MSK 2007

Привет!

13.01.07, Vitaly Lipatov написал:
> Кто-бы объяснил, как это сделать...

Мои ковыряния выявили следующее:

audacious понимает темы от xmms, если их распаковать и сложить в
/usr/share/audacious/Skins или в ~/.audacious/Skins.

xmms понимает оба варианта, как упакованные, так и неупакованные.

Темы для xmms содержат картинки в bmp формате. Темы идущие с audacious
содержат картинки в png формате. При этом audaciuos понимает как png,
так и bmp.

xmms понимать темы с png картинками отказался.

Таким образом есть несколько вариантов:

1) переопакетить темы xmms так, чтобы сами темы были неупакованны, и
кинуть симлинки в /usr/share/audacious/Skins;

2) научить audacious понимать упакованные темы (zip, tar.bz2, tar.gz,
etc.) и просто кинуть симлинки;

3) вынести темы в отдельную директорию и научить xmms и audacious
искать их там (при этом неплохо было бы научить xmms распознавать png
в темах и переконвертить все bmp темы в png).

--
Всего доброго,

Денис.