[sisyphus] xmms

Пн Янв 15 04:13:34 MSK 2007

День добрый!

15.01.07, Valery V. Inozemtsev написал:

> может у меня какой то audacious неправильный, но

Тогда рассказывайте, как этого добиться. Т.к. я ничено с ним не делал,
кроме как установил. Что самое непонятное для меня, так это то, что в
плей-листе всё показывается нормально, а вот в главном окне -- нет.
Шрифт и там и там один и тот же (Arial), разве что размеры разные.
Локаль у меня уникодная, теги тоже в уникоде. Никаких кодировок не
прописывал в настройках audacious. Тема у него стоит дефолтная.

--
Всего доброго,

Денис.