[sisyphus] Зависимости alterator-x11

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 12 18:39:02 MSK 2007

12.01.07, Stanislav Ievlev <inger / altlinux.org> написал(а):

> [...]

С удивлением увидел это в свежеустановленной системе =(

4. В принципе полный набор драйверов занимает не так уж и много места по
> современным меркам.

Не аргумент. Да винт 300 Гигов, да бОльшая часть свободна, но это не повод
держать то, что ненужно. Лично я удалил. Вот только ещё всякие иксовые
утилитки не дошли руки поудалять...

К сведению, может кому интересно. Минимальная система, поставленная вчера
тестовым инсталлятором имела 360 пакетов. После удаления alterator-* (и
guile, и qt туда же) и ненужных иксовых пакетов базовая система уменьшилась
на 80 (!) пакетов...

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru