[sisyphus] ruby gem problem

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 12 00:52:18 MSK 2007

Alexey I. Froloff wrote:
> * Mikhail Yakshin <greycat@> [070111 19:05]:

> Что, там даже gem install работать не будет?  И gem'ы будут
> конфликтовать и "честно установленными" пакетами?

Конфликтовать будет, gem install будет работать не для всего. И самое
главное, внутри у него либо будет gem, через который он же сам,
например, апдейтится, и от которого будет куча пакетов зависеть, либо вы
это gem вырежете и отвалится еще некий круг пакетов.

Я понимаю, что сейчас можно предложить радикально допилить rubygems,
чтобы решить все локальные проблемы и сделать видимость работы - но мне
такой "измененный" rubygems неинтересен и тем более я не хочу создавать
ни у кого иллюзий, а потом отвечать на вопросы, почему пакет X у всех
работает, а у нас почему-то нет.

Если кто-то хочет взять rubygems себе и сделать такое в Сизифе - то
запретить, конечно, я не могу, но все-таки вдумчиво посоветую этого не
делать.

Хотя у меня зреет уже мысль сделать форк всего ruby* в Сизифе...

> Да, конечно, работать будет только от рута, ставить
> всякое барахло в /usr - но он такой by design, с этим живут.

Это, кстати, неправда.
http://rubygems.org/read/chapter/3#page83

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat