[sisyphus] seamonkey не запускается.

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Янв 11 08:40:01 MSK 2007

Oleg Sukhanov пишет:
> Несколько версий назад проапгрейдил seamonkey. Получил вот такое
> (в аттаче).
>
> Пробовал и из-под рута, и из-под нового юзера, и удалял
> .seamonkey. Всё без толку.
>
> На момент запуска был последний сизиф. Сейчас уже нет, но и самая
> последняя версия ведёт себя точно так же.
>
> Что этой штуке надо-то? Как лечить?
Удалите все расширения и русик тоже.
Удалите .seamonkey в хоумдире.
У меня был такой глюк. Только не помню, толи расширение его так раскорячивало, толи русик.
Скорее всего русик.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)