[sisyphus] 1Cv8.1 & postgresql 8.1.5 [JT]

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 10 18:44:36 MSK 2007

В сообщении от 10 января 2007 18:34 Шенцев Алексей Владимирович написал(a):
> Кто нибудь пробывал под альт собрать вот это (взялся по тому, что хочу
> перенести сервер 1С с m$ server на линукс, а менять ради этого дистриб
> линукса не очень хочу):
> http://www.v8.1c.ru/overview/postgres_patches_notes.htm ?
> Я решил попробывать собрать дополнив спек для postgresql8.1.5 из сизфиа
> тем, что 1С'овцы изменили в оригинальном postgresql, но при сборке получил
> такое:

Офигеть! На сайте лежит 300 килобайтный патч на postgresql с гениальным
описанием:
1c_FULL_81-0.11.patch	патч содержит дополнительные модули расширения и
необходимые изменения к СУБД, добавляющие функциональность, необходимую для
работы с сервером 1С:Предприятия 8.1

Я бы побоялся накладывать такие патчи...

--
icesik