[sisyphus] menu

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 10 18:35:02 MSK 2007

10.01.07, Sergey V Turchin<zerg на altlinux.org> написал(а):

> В ALT KDE-шного меню не было до перехода на фридесктопное.
> Точнее, на него можно было переключиться, но не всегда все там было
> в порядке.

 Судя по всему это было стандартное и только гном чем-то отличался.

 Хотя и не без неточностей, но раздел "мультимедиа" в котором
подразделы - видео, звук и графика - это по моему совершенное решение.
Как и раздел "сеть", в котором веб, почта и так далее.