[sisyphus] Перенос зеркала сизифа.

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Ср Янв 10 10:21:20 MSK 2007

Здравствуйте.
Задача:
1. Есть домашний комп, там интернет-анлим, соответственно всегда свежее
зеркало сизифа.
2. На работе - интернет ограничен по траффику.
3. Нужно иметь на работе зеркало сизифа, с возможностью периодически
(например раз в неделю + по необходимости) подновлять его
4. Первый раз могу перенести сизиф на работу тупо на винте. В
последующем обновлять хотелось бы при помощи флэшки (512Мб), на крайняк
- CD-R/RW

Т.е. я так понимаю, надо делать какой-то снапшот (но только не целиком,
а даты/имена/"что-то ещё" файлов) сизифа на домашней машине, потом когда
нести на работу, сравнивать текущее состояние с тем снапшотом, всё
изменившееся кидать на флэшку, и на работе с этой флэшки кидать в зеркало.

Как это всё сделать?

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru