[sisyphus] menu

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 9 18:45:53 MSK 2007

09.01.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> А _до_ выхода что-то сделать или порекомендовать сделать тем,
> от кого зависит -- получается?

 Собственно исходный вопрос про документацию - скорее удивление что
она исчезла, но тому кто пользуется сизифом не мешает самому знать где
ее искать (или даже не нуждатся в сопроводительной к дистру)

 А в том, что в релизе не забудут нужный пункт меню - наверно можно не
сомневатся :)

 Вообще слышал слухи что можно будет включить на выбор стиль меню
(хотя для этого кому-то понадобится поддерживать лишние описания для
меню). Честно говоря, старое кедеешное мне казалось логичней. Может
быть это пройдет, но сейчас в меню полная каша (IMHO конечно).