[sisyphus] I: dovecot-1.0-alt8-rc16

Sergey =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Янв 8 17:23:08 MSK 2007

Eugene Prokopiev wrote:

> Код sieve dovecot-sieve тащит внутри себя? На всякий случай: у нас есть
> автономная libsieve, которую использует dbmail и которую, наверное,
> могут использовать и другие

Определённо надо объединяться, раз есть автономная libsieve. Насколько я
представляю, в пакете dovecot*src.rpm libsieve нет, - она располагается
в пакете dovecot-sieve*src.rpm. Однако если воспользоваться автономной
libsieve, dovecot-sieve*src.rpm, должен похудеть и стать лучше. Я при
возможности буду смотреть и стараться это сделать. Если кто готов
помочь, буду благодарен.
	Сергей.