[sisyphus] grub2 and menu file config

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 7 10:58:56 MSK 2007

hello

решил поиграться с grub2

винт иде.

ставим в мбр

некоторое время назад, не работал скрипт установки grub-install - ща
его либо починили, либо я его сам (но этого я уже не помню).

сейчас груб в мбр есть, но нынче нет меню... как-то неудобно стало...

вапрос - как заставить "быть" меню?

http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2006-August/085060.html
читал, но там не описывается отвязывание меню grub

файл меня создан согласно новому синтаксису

нашел #10463 и #6914
на там про груб в целом..

ЗЫ: самое прикольное, во время моих експериментов, я таки добился
вызова меню... но как - для меня уже загадка...
и вот бы "работает? ничего не трогай" (с) я стал експерементировать
дальше... и даже затер себе мбр м парт тайбл по нулям... пришлось
играть в бубенцы... но на винте восстановил парт тайбл.. ща играться с
грубом немного боюсь ;)

--
С уважением,
  Макс.