[sisyphus] I: dovecot-1.0-alt8-rc16

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вс Янв 7 04:49:38 MSK 2007

Всем привет.
Я сейчас выложил в incoming dovecot-1.0-alt8-rc16.
Помимо обновления до новой версии в нём исправлена ошибка упаковки,
привнесённая мной в предыдущую версию при разделении пакета на dovecot -
dovecot-devel - dovecot-sieve. Эта ошибка в прошлой версии делает
невозможной чистое обновление до новой версии. Приходится вместо
обновления (rpm -U...) вначале удалять предыдущую версию, и затем
устанавливать новую. Исправленная новая версия аналогичных проблем с
будущими обновлениями вызвать не должна.
Извиняюсь за причинённые неудобства.
--
    Сергей.