[sisyphus] apache2-mod_perl???

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Янв 7 04:12:43 MSK 2007

On Saturday 06 January 2007 11:37, Alexey Morsov wrote:

> У нас и mod_python под a2 нет... ща будет кстати.
> Я взгляну на досуге на эту штуку (mod_perl) - вы готовы его сильно
> потестить? Потому что мне не на чем (не пользую перл давно)

Отчего ж не потестить, потестим ;). А то мне уже один сервер пришлось
мигрировать на FC5 из-за отсутствия apache2-mod_perl в Сизифе, если так
дальше пойдет, то на всех серверах веб-разработки придется сносить Альт...

--Иван