[sisyphus] baghira 0.8??

Dmitrii Shevchenko =?iso-8859-1?q?dmitrii=2Eshevchenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 4 00:32:08 MSK 2007

03.01.07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Ну так хоть на freesource.info бы в статьях описали, как удалось.
> Или вон письмом сюда.  А то потом рецепты забываются, даже если
> заброшенное ещё как-то будет барахтаться.

Во-первых, был глюк с невозможностью выбрать мышкой пункт в выпадающем меню.
Решился снятием галки "включить эффекты GUI" в Центре управления -> Внешний
вид и темы -> Стиль -> Эффекты.

Во-вторых, в стартовом меню при наведении курсора на один из пунктов, фон
(красивый :)) пропадал, вместо этого появлялась однотонная заливка.
Этот глюк пропал, насколько я помню, после перезагрузки. Ничего осмысленного
для его удаления я не делал.

--
Best regards
Dmitrii