[sisyphus] kppp. Опять что-то в районе su/sudo ?

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Янв 3 20:58:26 MSK 2007

On Wednesday 03 January 2007 21:41, Nick S. Grechukh wrote:

> gns на gnslaptop ~ $ ll ~/.kde/share/applnk
> итого 8
> drwx------ 10 gns gns 4096 Дек 18 17:39 ../
> drwx------  2 gns gns 4096 Окт 10 20:37 ./
>
> gns на gnslaptop ~ $cat /usr/share/applications/kde/Kppp.desktop

Интересно, а где теперь персональные настройки меню живут ?..

А вообще да, всё работает, это я модем ещё описать забыл, потому и окошки
логина/пароля запрещены были.

Но только вот что непонятно. Раньше настройки Kppp для юзера брались из
настроек для root, а теперь стали персональные. В принципе, оно, может
быть, нужно и так, и так, но вот мне бы старый вариант как-то вернуть...
Чтобы настройки общие на всех.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru