[sisyphus] После обсизифования что то происходит.

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 1 19:14:40 MSK 2007

Sharavin Sergey wrote:
> Подскажите что это происходит судя по логу
> подключен ADSL через eth0
> Весь лог забит таким.
>
> Jan  1 20:48:25 localhost ntop[7415]:   **WARNING** RRD:
> rrd_update(/var/lib/ntop/ntop/rrd/interfaces/eth0/throughput.rrd) error:
> illegal attempt to update using time 1167662905 when last update time is
> 1167662905 (minimum one second step)

У вас ntop пытается обновлять базу по интерфейсу eth0 дважды за одну и
ту же секунду. rrd, используемый для ведения базы, так не умеет. Судя по
тому, что ошибка появляется в логе раз в десять секунд (а не каждую
секунду), я бы предположил, что дело не в слишком маленьком интервале
обновления, а в какой-то другой ошибке в конфигурации ntop.

--
С уважением,
Павел Усищев