[sisyphus] konqueror - web формы

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 28 16:16:44 MSK 2007

28.02.07, Artem Zolochevskiy<az на zolochevskie.net> написал(а):

> Наблюдаю жуткие тормоза в konqueror при работе с формами для ввода текста.
> Стоит мне только текст в форме выделить (мышой), как всё - konqueror просто
> не реагирует секунд 5 ни на что. Это затрудняет работу с copy/paste которое
> к примеру при работе с wiki иногда хочется делать.
> Куда копать?

 Наблюдаю то-же самое и достаточно давно. Как на сизифе прошедшем
через 3,0 до текущего, так и на чистом 3,0 установленном с нуля.

 Зависает не только конкверор, но что-то в нутре кед, так например
кикер - тоже не отвечает (может быть эффект встречался при выделении
не только в конквероре, не помню).

 Если выделить shift+стрелка - то не виснет, но выделенное не попадает
в клипборд, попадает после ctrl+insert или мышиного контекстного меню,
и при этом тоже ничего не виснет. Когда-то мне казалось что это
связано с проверкой правописания.