[sisyphus] installer 64 20070219

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пн Фев 26 20:20:39 MSK 2007

>QT/GTK2 запрашивают разные размеры шрифтов в зависимости от dpi.

>Каким механизмом вы хотите воспользоваться для выставления размеров
>шрифтов в QT ?

Ага, поймал :)

Если при установке в видеорежимах 640x480/800x600 размер шрифтов не
фиксирован (т.е. Xserver не обломан жёстко с помощью какого-нибудь
ключика -dpi 100), то в в этих режимах размер шрифта будет плавать
точно так же и с теми же последствиями, как и в том случае, если
видеорежим выбирается родной для LCD.

Если же фиксирован (для чего, как я полагаю 640x480/800x600 и
выбраны), то ровно этот механизм я и предлагаю использовать для
масштабирования шрифтов для установки в других разрешениях.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net