[sisyphus] После обновления Udev ADSL не подключается

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Фев 26 15:18:08 MSK 2007

On Monday 26 February 2007, sharavin на sibmail.ru wrote:

> но отвалилось соединение ADSL откатил Udev на старую версию, не
> помогло без инета как без рук вот пишу с работы и думаю что с
> ним стало ?

Без указания модели модема вряд ли кто поможет.

> Что интересно ввожу в браузере 192.168.1.1
> что бы зайти в модем, не заходит.

Это позволяет предположить, что модем с Ethernet. Стало быть, udev
тут если и при чём, то только в районе сетевой карты на компьютере,
а к модему ровным счётом отношения не имеет.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru