[sisyphus] installer 64 20070219

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 26 13:50:49 MSK 2007

Mikhail Gusarov wrote:
> Дурацкий такой вопрос: а какой смысл в этих графических режимах в 2007
> году? Может, вообще текстового бы хватило? Новый монитор, который
> покажет эти режимы без жуткого мыла или не менее жуткого альясинга
> сейчас найти сложно.
>
> Я не призываю запихнуть внутрь beryl и другие плюшки, я всего лишь
> удивляюсь: неужели это сложно - выставить родное для LCD-матрицы
> разрешение, чтобы инсталлер *выглядел* прилично, а не как топором
> рубленный.

А вы попробуйте выставить родное разрешение ... да так чтобы это везде
работало. :)
Это очень не просто делается. Все вендоры пытаются решить эту проблему
по своему с разной степенью успеха.

Кроме того для инсталлятора больше 800x600 не требуется. Далее походу
инсталляции есть модуль, который конфигурит xorg будущей системы.

--
Rgrds, legion