[sisyphus] asla поломатая?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Фев 23 06:10:59 MSK 2007

On Thursday 22 February 2007 02:45:42 pm Ivan Adzhubey wrote:

> Зачем? Встроенный AC97 мне вовсе не нужен, проблема именно в том как бы
> сделать так, чтобы линукс его не видел. А USB наушники нужны только для
> VoIP и присутствуют не всегда. Раньше это все вполне работало так как мне
> нужно, сейчас видимо придется экспериментировать с blacklist...

Разобрался, починил. Даже на options index=N ругаться перестало, уж не знаю
почему раньше module-init-tools это не нравилось, с тех пор пакет уже дважды
обновился, так что трудно сейчас восстановить по черепу. Но сейчас все
звуковые карточки инициализируются в фиксированом порядке указаном
в /etc/modprobe.d/local-autoconverted.

--Иван