[sisyphus] nvidia драйвера для GF4 и ниже

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 22 22:36:40 MSK 2007

Led wrote:
> [...]

С праздником!

> Не "собрать", а СОБИРАТЬ. Имеется ввиду НОРМАЛЬНО мэйнтейнить/поддерживать
> этот пакет. Я понимаю, что для некоторых (возможно) "собралось - заливаю" и
> проверка на запускаемость/работоспособность или, хотя бы, на
> устанавливаемость - это уже оверхед, но считать это нормальным явлением не
> буду:)

Ну у меня рабочая карта GF2, а если поискать по закромам, кажется
есть что-то вроде TNT2 M64.
Хотя мне кажется, мантейнить kernel-modules все-таки дело k-m-t@?

--
Rgrds, jinn.