[sisyphus] installer-i586-20070219 и lvm

Чт Фев 22 17:20:29 MSK 2007

On Thu, Feb 22, 2007 at 05:02:28PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> Речь идет о патче к инсталлятору для установки / на evms?

Прежде всего к mkinitrd; инсталятором, как я понял, это сделать как
раз удалось, после чего и получилась незагружаемая система из-за
отсутствия поддержки в initramfs.

> Поставить систему из образа, сгенеренного spt, хоть на evms, хоть на
> дмь2, как я понимаю, будет возможно в любом случае, и править
> инит-скрипты для этого не потребуется?

В случае / на evms сейчас, возможно, не сработает нормально fsck в
rc.sysinit, если устройство прописано в fstab с именем, используемым в
EVMS (при использовании UUID=... некоторая вероятность успешной работы
всё-таки есть, но я в этом не уверен).  Вероятно, придётся передавать
/dev, сформированный в initramfs, в основную систему.

Для остальных ФС активация EVMS выполняется перед попыткой их
проверки; файлы устройств, созданные EVMS/LVM, теперь не теряются при
запуске udevd, так что тут всё должно работать.

Да, теперь проблем должно быть меньше.