[sisyphus] забавная картинка с зимой и пингвинами при загрузке

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Чт Фев 22 07:33:28 MSK 2007

On Wed, 21 Feb 2007 23:12:06 +0300
Хихин Руслан wrote:

>  > а по первому пункту моего сообщения что можно сделать? обновить
>  > compact  2.3 до текущего сизифа можно, но немного лень.
> Не стоит и пытаться - сломается при обновлении - слишком много за это
> время всё поменялось. Как только ядро обновите, так к тому-же можете
> и прийти.
не знаю как, но оно обновляется. правда много по клаве шлепать. каждый
раз по-новому.
>  > кстати,
>  > ругается при  определении сидюка на драйвер pii-ata - так что-ли.
> Это что-то ядерное.
> ata-piix наверное.
угу. последний компакт тоже не встал - факт.
> Что-бы в таком разбираться как-минимум нужны логи.
увы, оно уже занято и работает.

sy,
	peter