[sisyphus] Новые удав , initrd, ядро и все-все

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Фев 21 11:03:26 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 21 February 2007 10:46 Ivan Adzhubey написал(a):

> Вообще, это скорее можно отнести к глючности биосов, хотя упрекать за это
> производителей матплат, на которых поддержки ECC нет и не планировалось
> как-то жестоко. В блэклист, однозначно.

Если бы на одной материнке, а то ведь на разных и от разных производителей
(на моей памяти Gigabyte и ASUS, всего 5 плат).

P.S. Тот же модуль ahci при загрузке на материнке ASUS P5B, когда
конфигурация IDE в BIOS стоит как "IDE", а не "AHCI", вызывает OOPS в
2.6.18-wks-smp-alt1. А без него в initrd система на запускается с kernel
panic: невозможно найти устройство, если сделать режим "AHCI", если до этого
ядро запускалось при параметре "IDE".

--
С уважением, Епифанов Сергей