[sisyphus] Новые удав , initrd, ядро и все-все

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Ср Фев 21 10:20:27 MSK 2007

Ivan Adzhubey пишет:
> Первые интересные результаты экспериментов: добавление noudev к параметрами
> загрузки ядра вернуло звук (надолго ли?)

А у меня картина не столь радостная.  До недавней
революции udev звук отваливался при каздой 3й-4й
загрузке.  После революции но без noudev он тоже
был, хотя при втором запуске udev из динамиков
раздавалось омерзительный писк.  А с noudev
звука просто нет.  Модули все загружены.
Карта SB Live!

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>