[sisyphus] bugzilla.altlinux.org и сертификат

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вт Фев 20 15:33:52 MSK 2007

Twas brillig at 15:24:30 when Damir Shayhutdinov did gyre and gimble:

 DS> ИМХО сложно придумать для сайта с разъяснением по поводу
 DS> сертификатов Альта более неочевидное имя, чем tls.altlinux.org.

Если с заглавных страниц (или недалеко от того) altlinux.org и
sisyphus.ru будет ссылка "сертификаты здесь", то никто не будет
интересоваться, как называется сам tls.altlinux.org.

 DS> Вот если б какой-нить security.altlinux.org...

А здесь будут искать секурити-апдейты :)