[sisyphus] Новые удав, initrd, ядро и... ВСЁ :( [nvidia тормоза]

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Фев 20 11:22:25 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:
>При загрузке отметил LIL<пауза>O.
> Загрузился в runlevel 3, startx, xchat, соседний десктоп
> и обратно -- плющит (тормоза и перерисовка кусками).
> Сделал dist-upgrade по мотивам последних изменений в startup
> и udev, reboot, startx, xchat -- кажется, ничего особенно
> не изменилось. (сперва было показалось, что порядок)
>
> Попробовать, что ли, свой корень притащить в офис
> да потыкать в другое железо...

Обновился утром. обновился удав. Убрал noudev при загрузке ядра.
Перезагрузился. Всё нормально. Ругани нет.
Сделал тоже самое ещё на одной машине. Тоже всё нормально.