[sisyphus] Клавиатура в gnome-terminal

Andrei Protasovitski =?iso-8859-1?q?andrei=2Eprotasovitski_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 19 13:13:15 MSK 2007

Доброго здоровья!

19.02.07, Alexey Rusakov<ktirf на altlinux.org> написал(а):

> Это только предположение, но ваши emacs и ssh могут неадекватно
> реагировать на заданный тип терминала. Лично у меня echo $TERM выводит
> слово xterm, а что выводит у вас?

Выводит то же самое. Имеет смысл переставить на что-то другое?

Есть еще одна проблема: в иксах не вводятся русские символы. В
принципе, мне они не нужны, но нажатия на русские символы вызывают
какие-нибудь последовательности типа M-l, M-u и т.п. Сильно напрягает.

На виртуальной консоли вводятся символы псевдографики, но это
происходит в любом приложении.

Русификация - фик с ней. Я переживу, но вот End и т.п. действительно неудобно.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >