[sisyphus] mplayer,DVD(VOB),OSD

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 19 08:40:44 MSK 2007

Когда играешь mplayer-ом dvd://... или .vob то OSD показывает чушь. Сейчас
показывает 00:00:13/09:47:22. Во вторую цифру я верю (и lsdvd это
подтверждает), но первая врёт - проигрывание идёт уже много часов. Т.к.
секунды в первой цифре меняются с нормальной скоростью, то я предполагаю,
что сама цифра показывает время с начала chapter-а (на диске 1 трэк и 29
chapter-в). Хочется "интуйтивного" и "правильного" показа OSD - т.е.
сколько в сумме времени идёт проигрывание.

Есть какой-то волшебный ключик, который я проглядел, или багу вешать?

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.