[sisyphus] nvidia драйвера для GF4 и ниже

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 18 00:13:23 MSK 2007

В сообщении от 7 февраля 2007 15:58 Led написал(a):

> Скорее, причина в том, что те, кому это действительно нужно, слишком ленивы:)

Это вопрос к мэнтейнерам ядра и модулей: почему новое ядно тянет _новый_ kernel-modules-nvidia и kernel-headers?!
(последние, как разработчика модулей, особенно раздражают)
Почему нет возможности оставить старый? Есть alsa для кучи ядер. Но в alse не удаляют "старые" карточки!
Значит нужно, что бы были взаимоисключающие драйвера нвидий.