[sisyphus] Новые удав, initrd, ядро и... ВСЁ :( [nvidia тормоза]

Сб Фев 17 23:45:42 MSK 2007

On Sat, Feb 17, 2007 at 10:15:52PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Кстати, а что говорит free? У меня отказывается использовать
> своп и я только что получил схожую картинку, когда открыл
> десяток толстых документов в OOo...

Не, это знакомое и своп есть:

Swap:       891524          0     891524

Понимаешь, когда на свежезагруженной машинке под одним wmaker
запущен один xchat и беганье по десктопам вызывает подвисание
иксов (со всеми докаппами и мышом) при попадании на десктоп
с xchat и дикие тормоза при его перерисовке в пару подходов
(заснять?) -- что-то тут не то.

Да, кулер на видеокарте ходит, тёплый, но не горячий.
В выключенном виде её и память подёргал на всякий.

На буке всё шоколадно -- вот мне и интересно, это я один
такой hiddenman или нет...