[sisyphus] installer-x86_64-20070214.iso

Сб Фев 17 21:15:10 MSK 2007

Я тоже приобщился к тестированию нового инсталлера:

1. Fallback с выбором носителя, если основной плохо читается (записал
на первую попавшуюся cdrw) великолепен, если бы создавался ram_disk
подходящего размера даже при устновке с кд...

2. Выбирая между NF-590 и NF-570, решил взять более старый чипсет,
чтобы опять не бежать впереди паравоза... Без noapic не грузимся... А
начем мы вообще из железа последнего года умеем грузиться?

3. У кого-нибудь на реальном железе модуль разбивки диска работает? У
меня на любые манипуляции он выдавал в конце:
evms-reread-ptable: Unknown-error 18446744073709551615

На этом знакомство с будущим релизом закончилось...

Завтра протестирую на этой маме OpenSuse/Fedora6/Gentoo и, если что-то
из коробки будет работать лучше, чем моё самосборное ядро 2.6.20-rc5,
свалю нафиг на домашней машине с Альта

--
С уважением,
Евгений Остапец