[sisyphus] Новые удав , initrd, ядро и все-все

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Фев 17 07:46:04 MSK 2007

On Friday 16 February 2007 10:48:01 pm Ivan Adzhubey wrote:
> Приветствую!
>
> Обновился. Жив как видите. Но плавать в серной кислоте как всегда тяжело.
> Хотя - мы привычные.

Так, выснилось еще, что через каждые 2-3 перезагрузки пропадает звук.

Гугление по поводу проблем с AGP и EDAC не принесло проствеления: жалуются
многие, но решения не видно. EDAC этот в ядерном списке рассылки чуть не до
драки обсуждали еще в марте прошлого года, но так похоже и не починили. Все
спорят можно ли в исходниках модулей использовать конструкцию #ifdef. На AGP
жалоб много, но больше у владельцев не-интелевских чипсетов. Заметил еще, что
отвалилось монтирование tmpfs на /dev/shm, оно нужно fglrx, какое-то время
назад то ли удав то ли хотплаг стали его монтировать автомагически и я убрал
запись из /etc/fstab. Сейчас добавил снова - никакого эффекта, как будто ее и
нет. Смонтировал руками, перезапустил иксы - не помогает, опять unable to
acquire AGP, error "xf86_ENODEV". Но что-то мне подсказывает, что здесь
собака порылась. Без /dev/shm никакого DRI у fglrx быть не может. Как бы
вернуть?

--Иван