[sisyphus] LightZone and Java

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 16 23:17:47 MSK 2007

> Есть такая интересная для любителей цифровой фотографии програмка:
> LightZone. (http://sonic.net/~rat/lightcrafts/) Для Линукс она
> бесплатна.
Но без исходников. Если вы найдете на сайте упоминание что ее можно
распространять - то это еще хорошо. Но это не факт. Бесплатность еще
не означает остальных свобод.

> Написана на Яве и носит экземпляр Jre с собой. Её можна
> переключить на системную. Но, авторы пишут про "подземные стуки" в
> этом случае с которыми придется бороться самостоятельно. Вот только
> без собственной Явы он худеет с 26Мб до 8. Может наши явоводы глянут
> на его скрипт запуска и скажут как акуратно отучить его от своей явы
> и подсадить на нашу?
Мне этот бинарный 32битный продукт не интересен. Мне негде его пускать.

Чтобы сменить JVM - надо всего лишь определить переменную
INSTALL4J_JAVA_HOME. Например, в /usr/lib/j2se.