[sisyphus] cups не видит локальные ppd

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 16 14:02:17 MSK 2007

В сообщении от 15 февраля 2007 18:29 Евгений написал(a):

> А samba-client-cups установлен?

Да, действительно, установил samba-client-cups -  разрешил добавлять
smb-принтера.

ЗЫ. Но насчет локальных принтеров - не ожидал такой разумности. А ведь вначале
захотелось просто взгрянуть на список поддерживаемых принтеров... :)

--

Alexander