[sisyphus] Почему сетевые карты начали меняться MAC-ами?

Чт Фев 15 22:47:49 MSK 2007

Eugene Ostapets wrote:
> Система ведет себя предсказуемо и со всеми другими системами настройки
> сети, включая etcnet. Вся непресказуемость в hal+udev+dbus...

ну hal и dbus тут явно не при чём..

Просто такая вот "правильная" архитектура, о которой можно спорить.. до
бесконечности.

Я думаю что надо прекращать поливать одно и другое и начать доводить до
ума то, что есть.

Rgds,
Rider