[sisyphus] Почему сетевые карты начали меняться MAC-ами?

Vyacheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Чт Фев 15 21:52:29 MSK 2007

В Чтв, 15/02/2007 в 14:27 +0300, Sergey V Turchin пишет:
> On 15 февраля 2007, Vyacheslav Dikonov wrote:
>
> [...]
> Вместо того, что бы повесить багу на утилиту настройки того,
Таковой не существует. Чем это у нас настраивают modutils?

> что у
> вас неправильно работает.
Самое смешное, что у меня все правильно работает, пока не случится
какое-нибудь обновления ядра или близко к ядру.