[sisyphus] cups не видит локальные ppd

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 15 19:03:34 MSK 2007

В сообщении от 12 февраля 2007 15:04 Alexander Yereschenko написал(a):
> Доброе!
Отвечаю сам себе.... :)

> Поставил на ноут с нуля сизиф (installer-i586-20070207). Доустановил КДЕ и
> все остальное... (текущий сизиф).
> Вылезла одна проблема, с которой пока никак не справился - невозможно
> установить локальный принтер (а также подключенный к винде).
> Сетевые cups-принтера видит прекрасно и прекрасно печатает на них. Ни через
> веб-интерфейс, ни через кде не дает возможности выбрать установку
> локального принтера (заблокировано).

Склонировал с ноута на десктопную машинку - и сразу все увиделось...
Мысль только одна: у ноута нет lpt-порта в принципе, и ничего из принтеров на
usb подключено не было. Вот cups и решил, что раз мне некуда подключать
локальные принтера, то и возможность выбирать тоже мне не нужна.
Правда при этом в кде-шном настройщике принтеров был заблокирован и пункт
установки smb-принтера (который тоже требует локальных дров).
ЗЫ. Подцепил к ноуту через usb принтер - сразу позволил выбрать драйвер.
ЗЗЫ. И все-таки, как же тогда без локального принтера установить на таком
ноуте smb-принтер?

--

Alexander