[sisyphus] использование tmpfs

Алексей Сидоров =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Фев 15 17:50:40 MSK 2007

Здравствуйте.
Вот хочу поинтересоваться, как и для чего(для каких каталогов) принято использовать tmpfs?
я представляю, что его неплохо использовать для /tmp и ~/tmp
но как именно?
погуглил, нашёл в куче разных мест одни и те-же рекомендации
а-ля
fstab: tmpfs   /dev/shm        tmpfs   size=32m        0       0
потом
# mkdir /dev/shm/tmp
# chmod 1777 /dev/shm/tmp
# mount --bind /dev/shm/tmp /tmp
и т.п.

но не буду-же я делать это каждый раз ручками...
значит надо создать какой-то скрипт, который будет выполнятся при старте системы и создавать /tmp и ~/tmp для всех юзеров в этом самом /dev/shm

Вопроса два:
1. Правильно ли я мыслю?
2. Куда сунуть вызов этого скрипта?

--