[sisyphus] Снять пароль с юзера

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 15 16:41:48 MSK 2007

14.02.07, Motsyo Gennadi aka Drool<motsyo на gmail.com> написал(а):

>         Есть такое. Я сделал на рабочем столе ярлычек на команду poweroff, назвал его
> "ХАНА!" и юзаю ;-)

 Через sudo, надо полагать?

 Из аналогичных грубых вариантов - кнопка при корпусе при ATX блоке
питания и ctrl+alt+F1 ; ctrl+alt+delete предварительно указав в
inittab выключение по этому сочетанию.

 Но при этом запущенные программы будут убиты без предупреждения а
таких вещей я опасаюсь, недописанные состояния, недообработанная
почта.