[sisyphus] Почему сетевые карты начали меняться MAC-ами?

Чт Фев 15 14:19:53 MSK 2007

On Thu, Feb 15, 2007 at 01:35:35PM +0300, Vyacheslav Dikonov wrote:
> У меня ничего подобного не было. Прилагаю архивы с содержимым обоих
> каталогов. Их я не менял.

Создаётся впечатление, что преобразование по каким-то причинам просто
не выполнилось.  При обновлении пакетов не было странных сообщений об
ошибках?

Можно попробовать удалить файл /etc/modprobe.d/local-autoconverted
(раз он всё равно пустой), после чего сделать apt-get reinstall
modutils (именно modutils - преобразование выполняется при обновлении
этого пакета, поскольку для него нужны одновременно и новая, и старая
версии modprobe) и посмотреть, что изменится в /etc/modprobe.d
(cуществующие преобразованные файлы при этом будут заменены, если в
них осталась строка Auto-converted-from: <имя исходного файла>), а
также какие сообщения будут появляться при обновлении пакета.

> Новый modules.conf оказался совсем пустым.
> Строки
>
> alias eth0 b44
> alias eth1 8139too
>
> нигде не появились!

Так modules.conf или modprobe.conf?

> Кстати, /etc/modutils.d уже можно удалять?

Теоретически можно, но многие файлы в этом каталоге принадлежат
каким-то пакетам, и удаление их не понравится rpm --verify.