[sisyphus] Почему сетевые карты начали меняться MAC-ами?

Чт Фев 15 13:30:17 MSK 2007

15.02.07, Vyacheslav Dikonov<linuxbox degunino.net> написал(а):
> Возня с ядрами, hotplug, udev, (etc)net(scripts), "security", glibc и
> пр. мне до лампочки, и доставляет только поводы для ругани. Я предпочел
> бы стабильный базис системы с постоянно обновляемой надстройкой. Этого,
> однако не предлагается (backports все же не этим занят).
>
> Так что с Сизифа я никуда не денусь, но на такие глюки, как произошедшее
> с udev ругаться буду обязательно.
Ругаться имеет смысл только, если что-то ломается без предупреждения.
Когда было заранее предупреждение и нужно было быть готовым к
изменению конфигурации системы, ругань выглядит если не оскорбительно,
то, по крайней мере, странно...

--
С уважением,
Евгений Остапец