[sisyphus] DC++ Clients (was [JT]Re: KOI8-R -> UTF-8)

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 14 16:39:01 MSK 2007

On Wed, Feb 14, 2007 at 04:27:29PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

> Там вроде консольный клиент, GUI и сервер-хаб, т.е. сервер, к которому
> коннектятся клиенты и обмениваются списками доступных файлов (если я
> правильно ошибаюсь).
>
> А вот именно сервера, который работает как клиент DC++ что-то не видать.
>   Я как-то нашел что-то подобное (названия ужо не помню), но сборка
> требовала большого напильника.
>
> Создается впечатление, что все эти пиринги придумывались и писались
> исключительно для нужд виндо-юзеров с панелькой пуск, которые готовы
> только качать, и не готовы отдавать файлы в любое время :(
Нашел тут одну штуку называется DoldaConnect
http://www.dolda2000.com/~fredrik/doldaconnect/
это как раз DC++ клиент с архитектурой клиент-сервер, гуй на
gtk+-2 (наверное реально его собрать для win), с авторизацией
через pam-krb5. Один большой недостаток - отсутствие
документации, дошел до krb5 и пока оставил. Если кто-то допинает
до рабочего состояния было бы очень хорошо

--
WBR, Alexey Novikov
JIT: alex-novikov на jabber.ru