[sisyphus] Снять пароль с юзера

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Ср Фев 14 16:07:54 MSK 2007

Wednesday 14 February 2007 15:03:58 Шишков Евгений написав:
> Где не правильно?
> Пароль 123 ставил.
> Захожу в Система -> Менеджер входа в систему
> Там есть разрешение входа в систему без пароля.
> Указываю юзера.
Попробуй не указывать. Мне это наоборот не давало
залогиниться без пароля.
В моём случае достаточно было просто сделать пустой пароль
пользователю без каких либо дополнительных настроек - всё
работает.
Когда в настройке менеджера входа говорил что этот
пользователь может входить без пароля, то кдм наоборот
переставал его пускать.

--
С уважением,
Сергей Полковников